ВИДЕО ПРО ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Битрикс24.Онлайн офис

Битрикс24.CRM

Битрикс24.Задачи и проекты
Битрикс24.Сайты и магазины
Битрикс24.Контакт-центр
КонсультацияЗарегистрировать Битрикс24

Новинки БИТРИКС24

21 апреля выпустили несколько новых инструментов, которые помогут сделать совместную работу ещё эффективнее, а бизнес — прибыльнее. Профессиональная мобильная CRM, Битрикс24 Терминал, Битрикс24 Подпись, AI для создания уникальных изображений.

ВИДЕО ПРО ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Битрикс24.Онлайн офис

Битрикс24.CRM

Битрикс24.Задачи и проекты
Битрикс24.Сайты и магазины
Битрикс24.Контакт-центр
Консультация
Зарегистрировать Битрикс24

БИТРИКС24.CRM

помогает продавать больше:

  • берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами;
  • подсказывает менеджеру, что делать;
  • автоматизирует продажи;
  • создаёт рассылки под разные сегменты;
  • сообщает руководителю о проблеме;
  • устанавливает взаимодействие с 1С.

БИТРИКС24.ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ

помогают работать вместе и успевать вовремя.
Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена:

  • все причастные наблюдают за её выполнением и вносят свои корректировки своевременно;
  • о задачах напоминают счётчики;
  • она будет выведена вверх списка согласно приоритетам и срочности;
  • о нарушении сроков тут же узнает постановщик;
  • невыполнение отразится на коэффициенте эффективности как ответственного, так и соисполнителей.

БИТРИКС24.КОНТАКТ-ЦЕНТР

объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами:

  • звонки по телефону;
  • письма на электронную почту;
  • чат на сайте;
  • сообщения на Facebook;
  • заказы в Instagram;
  • вопросы в ВКонтакте,
  • переписка Яндекс.Чат и другие.

Вся информация сохраняется в карточках CRM

БИТРИКС24.САЙТЫ И МАГАЗИНЫ

Главная задача сайта и лендинга компании — не просто быть красивым, а приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать!
Используйте все возможности сайта и как конструктора, и как части CRM:

  • бесплатный онлайн-чат
  • графический редактор
  • многостраничный сайт
  • встроенные виджеты
  • анимация блоков
  • бесплатный хостинг и домен
  • SEO

БИТРИКС24.ОФИС

помогает работать вместе:

  • открытые и закрытые чаты;
  • общий диск;
  • календарь для встреч с учётом планов участников;
  • создание групп по направлениям;
  • отчеты руководителю в определённое время;
  • бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.

Мобильная CRM

Современный бизнес ждет от CRM возможности полноценно работать прямо с телефона и оставаться на связи с клиентами в любое время. Это очень важно для тех, кто работает «в полях», на небольших торговых точках без компьютеров и для руководителей, которые хотят всегда быть в курсе процесса работы с клиентами. И мы даём бизнесу эти возможности.

Мобильные задачи

Работайте и общайтесь с удовольствием
Удобные. Простые в использовании. Новые мобильные задачи помогают команде достигать своих целей быстрее, а руководителю не терять контроль над проектами.

  • Супербыстрое создание задачи со смартфона
  • Новая удобная детальная карточка задачи
  • Крутые решения по фокусировке внимания

Складской учет в CRM

Больше порядка, меньше недостач

  • Бесплатно
  • Идеально для малого бизнеса
  • Понятный интерфейс, легко освоить
  • Без ограничений по числу товаров,
  • складов и пользователей

Битрикс24.Подпись

Бесплатно для бизнеса. Удобно для людей

  • Удобно и вам, и вашим клиентам
  • Экономит время и деньги
  • Ускоряет сделки в CRM

Сквозная аналитика
в Битрикс24

Простое и быстрое подключение любых рекламных каналов, максимально полные данные об окупаемости рекламы.

  • Добавьте рекламные каналы в пару кликов!
  • Проследите весь путь клиента перед покупкой
  • Узнайте, какая реклама окупается

Битрикс24.База знаний

Единое хранилище корпоративных данных создается внутри вашего Битрикс24, постоянно пополняется и легко правится всеми сотрудниками компании.

Битрикс24.Магазин внутри Telegram

Как это работает?

  1. Клиент открывает ваш чат-бот и нажимает на кнопку «Магазин». Не выходя из Telegram он выбирает товары. В чат-бот приходит уведомление о новом заказе.
  2. В Битрикс24 менеджер увидит новую сделку, из которой он может перезвонить клиенту, отправить ссылку на оплату или оформить доставку.
  3. Покупатель может прямо из Telegram уточнить подробности заказа у продавца. Изменения статуса заказа будут приходить в чат-бот.

Битрикс24.Скрам

Полностью соответствует правилам Скрам. Помогает системно работать над задачами и быстро достигать результата с командой любого уровня.

БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО

Привыкли все делать самостоятельно?

Скачайте бесплатно чек-лист по настройке Битрикс24 самостоятельно.

Отправьте заявку и получите на почту подробный чек-лист.

ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24

ЗА РУБ. ЗА 24 ЧАСА.

Подробнее

Остались вопросы?

ОСТАВЛЯЙТЕ КОНТАКТЫ

Обсудим ваш проект

ПОЛУЧИТЕ ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Работаем удаленно по всей Беларуси и ЕАЭС  с полным пакетом документов (договор, тех.задание, акты). Общаемся по почте, телефону и zoom.

Наши контакты:

Тел.: 8 0212 22-15-53, +375 (29) 519-52-12

Адрес: РБ, г.Витебск, ул.Чкалова,27/3 офис 2

E-mail: web@siera.by

SIERABY

Чтобы руководить деятельностью любого предприятия, важен качественный сбор информации: все данные о взаимодействиях с клиентами, результативности маркетинговых каналов, полученной прибыли и расходах. Чтобы собрать и структурировать эту информацию вручную, необходимо потратить немало времени и усилий, при этом всегда есть вероятность допустить ошибку.

Внедрение CRM-системы позволяет автоматизировать процесс сбора и анализа данных. С ее помощью вы не только экономите собственное время, но получаете возможность эффективнее настраивать бизнес-процессы и маркетинговые каналы компании.

ПОЛУЧИТЕ ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Работаем удаленно по всей Беларуси и ЕАЭС  с полным пакетом документов (договор, тех.задание, акты). Общаемся по почте, телефону и zoom.

Наши контакты:

Тел.: 8 0212 22-15-53, +375 (29) 519-52-12

Адрес: РБ, г.Витебск, ул.Чкалова,27/3 офис 2

E-mail: web@siera.by


SIERABY

Чтобы руководить деятельностью любого предприятия, важен качественный сбор информации: все данные о взаимодействиях с клиентами, результативности маркетинговых каналов, полученной прибыли и расходах. Чтобы собрать и структурировать эту информацию вручную, необходимо потратить немало времени и усилий, при этом всегда есть вероятность допустить ошибку.

Внедрение CRM-системы позволяет автоматизировать процесс сбора и анализа данных. С ее помощью вы не только экономите собственное время, но получаете возможность эффективнее настраивать бизнес-процессы и маркетинговые каналы компании.